Заявка на втупление в клан (семью) :)
|
|
Vedajuwij | Дата: Воскресенье, 02.05.2010, 21:06 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Статус: Offline
| Имя: Алексей Возраст: 20 лет Семейное положение: холост Место проживания: Россия, Астрахань Род занятий: я техник и геймер в одном лице Каким человеком вы себя считаете: добрый, порядочный, человек слова. Что вы больше всего цените в человеке: доброта, отзывчивость, порядочность. Какие 3 недостатка вы хотели бы в себе исправить: медлительность, лень, и внешность подкорректировать. Как вы считаете, есть ли у вас качества лидера?: да, разумеется. Контактная информация: Skype: alexinmatrix, ICQ: 1363345 ---------------------------------------- Ник на сервере: Vedajuwij Текущий левел и класс: 52 уровень, некромант-человек Есть ли у вас ещё чары на этом сервере(если да, то какие?): нет, аватар один и я вкладываю в него всю свою душу виртуального игрового пространства. Есть ли у вас поручители из нашего клана?: скорее да, нежели нет, этот человечек дорог мне. Во что одет ваш персонаж, которым вы хотите вступить в клан?: неполный сет голубого волка обычный и посох злых духов обычный. Есть ли у вас возможность посещать форум каждый день?: да, есть Время online в игре (указать конкретно время по мск etc.): вечер и утро в основном, могу периодически в течении дня. Сколько в среднем, часов в день, проводите в la2?: Есть ли премиум аккаунт?: да, пока что есть Доступ в и-нет (дом, клубы etc.): только дом Есть ли возможность использовать микрофон?: да, конечно Опыт игры в online-RPG: минимальный, пришел с игры www.ganjawars.ru В каких кланах состояли ранее?: не припомню название. Причина выхода из клана?: недостаточное внимание, как показалось ветхое братство. Почему вы выбрали именно Inside?: потому что мои предки были с Ростовской области думаю найду интересных людей именно здесь! Что хотите получить от клана?: все, чего буду достоин. Как вы относитесь к ПК (Убийцам игроков): ПК есть ПК, с одной стороны он устрашает, а другой стороны, а вдруг т