Заявка
|
|
Opsyent5947 | Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 21:15 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Offline
| Имя: Олег Возраст: 18 Семейное положение: Холост Место проживания: Москва Род занятий: Студент Интересы: Музыка Владение русским: В школе 5 было, в универе русского нет Какое у вас отношение к людям?: Нахожу в основном общий язык Каким человеком вы себя считаете(Добрый, злой, уравновешенный и т.п.)?: Адекватный Что вы больше всего цените в человеке: Юмор, Доброта, Честность Назовите качества, которые считаете в себе лучшими: Серьезность, Мозговитость Какие 3 недостатка вы хотели бы в себе исправить?: Лень Как вы считаете, есть ли у вас качества лидера?: Думаю есть Расскажите о себе: Я студент очного отделения Московского Авиационного Института. Обожаю музыку, летом буду играть в клубах. Контактная информация: icq 991341 skype opsyent ---------------------------------------- Ник на сервере: Opsyent Текущий левел и класс: 75 Abyss Walker Почему выбрали именно этот класс?: Во всех играх (даже синглплеерных) играю за тихого, атакующего незаметно вора-ассасина =) Есть ли у вас ещё чары на этом сервере(если да, то какие?): Есть гномка спойл 40 лвл, чары для академок Есть ли у вас поручители из нашего клана?: Asland Во что одет ваш персонаж, которым вы хотите вступить в клан?: Мадж лайт сет, Блуди орчид Есть ли у вас возможность посещать форум каждый день?: Есть Время online в игре (указать конкретно время по мск etc.): 18:00-24:00 Сколько в среднем, часов в день, проводите в la2?: 6-8 Есть ли премиум аккаунт?: Всегда оплачиваю Доступ в и-нет (дом, клубы etc.): Дома. Выделенная Линия. 2,5 мбит/сек Есть ли возможность использовать микрофон?: Есть Опыт игры в online-RPG: Начал в линейку, стаж небольшой с открытия руофа - середина-конец декабря На каких серверах играли ранее?: - В каких кланах состояли ранее?: ИНКВИЗИЦИЯ - не было онлайна (сейчас уже и самого клана наверно нету), bigfish - распался, Сейчас в Wishmasters Причина выхода из клана?: Пока еще не вышел, жду ваш