Заявка
|
|
Pro100killep | Дата: Вторник, 30.06.2009, 15:34 | Сообщение # 1 |
 Рядовой
Статус: Offline
| Имя: Сергей Возраст: 12 Семейное положение: живу с родителями Место проживания: г.Абакан Род занятий: Учусь Интересы: lineage2,Скейт борд Владение русским: владею но несильно Какое у вас отношение к людям?: к людям отношусь нормально Каким человеком вы себя считаете(Добрый, злой, уравновешенный и т.п.)?: уравновешенный Что вы больше всего цените в человеке: Добрату Назовите качества, которые считаете в себе лучшими: ну я добрый уравновешенный некогда несмогу взять чужова себе(если дали поносить чтонить могу взять) Некоторые невозвращают я всегда возвращаю Какие 3 недостатка вы хотели бы в себе исправить?:1) на осадах я становлюсь безбашенным...2)даже незнаю3)даже незнаю Как вы считаете, есть ли у вас качества лидера?: у каждова человека есть качества лидера но некоторые их непоказывают. Расскажите о себе: я учусь в школе №10 ударник всегда в году две 4 остальные 5 Контактная информация: (ICQ, SKYPE, номер телефона и т.п.) ICQ 567334208 ---------------------------------------- Ник на сервере: Pro100Killep Текущий левел и класс: 60 Берсерк Почему выбрали именно этот класс?: ну както новый класс и мне стало им интересно играть ну и удобно Есть ли у вас ещё чары на этом сервере(если да, то какие?): есть спойлер ник Cekputapb Есть ли у вас поручители из нашего клана?: Anetis(никита) мб малюся(маша) Во что одет ваш персонаж, которым вы хотите вступить в клан?: ну одет я фигово но в А оеднусь Есть ли у вас возможность посещать форум каждый день?: Есть Время online в игре (вечер, ночь etc.): с5 по мск до 20 иногда отхожу Сколько в среднем, часов в день, проводите в la2?: много) Есть ли премиум аккаунт?: есть конечноже Доступ в и-нет (дом, клубы etc.): Играю дома Есть ли возможность использовать микрофон?: у меня 2 комплекта микрофона с наушниками Опыт игры в online-RPG: ну наверн пол года,но я играл на другом сервере(elmore) На каких серверах играли ранее?: elmor В каких