Ирокез | Дата: Пятница, 08.07.2011, 00:04 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Offline
| Имя: Сергей Возраст: 21 Место проживания: г. Красноярск Род занятий: работаю механиком Как вы считаете, есть ли у вас качества лидера?: нету Контактная информация: (ICQ, SKYPE, номер телефона и т.п.) isq: 485723945 ; skype: irokezer58 phone: 8-923-339-46-58 ---------------------------------------- Ник на сервере: xIROKEZx Текущий левел и класс: 81 титан Есть ли у вас ещё чары на этом сервере(если да, то какие?): Крафтер 65, ВК 41, ШЕ 62, ШК 64, Сумон 74, Глад 78, Спойл 64, Берс (не помню лвл), Сорк (не помню лвл), Пал 45 Есть ли у вас поручители из нашего клана?: tinve Есть ли у вас возможность посещать форум каждый день?: Да Время online в игре (указать конкретно время по мск etc.): 18.00 - пока не усну на клавиатуре Обязуетесь ли постоянно посещать осады замков: Да Обязутесь ли посещать клановые мероприятия (осады замков, бой за эпик): Да Есть ли премиум аккаунт?: Да Доступ в и-нет (дом, клубы etc.): Дома 24/7 Опыт игры в online-RPG: 2 года В каких кланах состояли ранее?: Репликаторы, UL, CommonWealth, Морские дьяволы, ТГрад, Kindred Причина выхода из клана?:Репликаторы - клан развалился, UL - нашол консту и ушол, CommonWealth - не хотели брать в клан моего брата из-за ника, Морские дьяволы- твинкоклан, ТГрад-твинкоклан, Kindred - конста переходила из него в другой клан. Почему вы выбрали именно Inside?: Консту нашол тут Какие ваши первые слова после того как вас слили враги: "Жди, ща приду" Согласны ли с уставом:? Да Являетесь ли вы шпионом враждебного клана?: Нет Сколько пива осиливаете за вечер?: Очень много. Никогда не хватало денег или терпения для того чтобы выпить столько чтобы отключиться
|
|
| |
Эстрэлла | Дата: Пятница, 08.07.2011, 00:08 | Сообщение # 2 |
 Полковник
| +
Я не стерва,я просто не толерантна
|
|
| |
Tinve | Дата: Пятница, 08.07.2011, 00:39 | Сообщение # 3 |
 Сержант
| +ко мне в Кп
|
|
| |
Nardaniel | Дата: Пятница, 08.07.2011, 00:41 | Сообщение # 4 |