Дата ОБТ и Раннего доступа
|
|
Alekair | Дата: Четверг, 13.02.2014, 14:02 | Сообщение # 1 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 664
Статус: Offline
| http://aa.mail.ru/news/306537.html
Уже на создании персонажей, который будет 14-15 февраля, могут закрыть создание персонажа за Расы, которых много, поэтому как только появляется возможность создаем персонажа, забиваем ник, делаем внешность, выбираем первую ветку класса (удалить и переделать не получится) на удаление минимально отчет сутки).
Так же создать и играть на ОБТ придется 1 персонажем на весь акк (все сервера), никаких твинков не дадут сделать на одном акке.
Кто намерен делать твинков (фришных) для сбора ресурсов с пугал или еще чего на релизе ОБТ, регаемся новыми мылами и тоже заранее создаем твинков за запад, а то потом на общем ОБТ могут запад закрыть и твинков не сделаете даже на ОБТ.
Выдержка из фак'а мэйла Цитата 27. Что будет представлять собой период предварительного создания персонажа?В течение некоторого времени игроки смогут на желаемом сервере создать своего героя: выбрать ему внешность, первую специализацию и имя. Зайти в игру этим персонажем будет нельзя до начала периода раннего доступа.
28. Сколько персонажей я смогу создать в этот период?По одному на каждый аккаунт.
30. Будут ли ограничения по расам на этапе создания персонажей?Для соблюдения баланса между фракциями на отдельные расы могут вводиться ограничения.
|
|
| |
Betr | Дата: Четверг, 13.02.2014, 16:46 | Сообщение # 2 |
 Генерал-майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 438
Статус: Offline
| Отпуск уже взял
|
|
| |
Alekair | Дата: Четверг, 13.02.2014, 18:04 | Сообщение # 3 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 664
Статус: Offline
| Ответы на часто задаваемые вопросы о правках для ОБТ http://aa.mail.ru/news/309873.html Цитата В игре есть ряд умений, которые зависят от пинга. Это позволяет игрокам с лучшим качеством соединения наносить больше урона. Также во время ЗБТ появились программы, позволяющие уменьшить пинг для таких умений. Что вы планируете с этим делать? Для корейской версии эта проблема была неактуальна, так как практически все игроки в ArcheAge в этой стране имеют пинг, близкий к 1. Однако, прислушавшись к пожеланиям российских игроков, разработчики переработали механику данных умений. Теперь от пинга они не зависят. Если раньше каждое использование умения наносило один удар и практически не имело отката, то теперь умения наносят несколько ударов за один раз, но при этом имеют откат. Это касается следующих умений: - Потрошение;
- Азарт мстителя;
- Клинки смерти.
Возможно, игрокам потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к исправленным умениям, однако только такое изменение может поставить игроков в равные условия и обеспечить честную игру. Такие изменения запланированы для введения и в других странах, площадь которых велика, — например, в США и Китае. Вот так будут скиллы выглядеть, не очень страшно, небольшой пробел между очередью, зато не будут теперь 30 стрел/клинков за раз в 1 сек
|
|
| |
SHISH | Дата: Четверг, 13.02.2014, 21:31 | Сообщение # 4 |
 Министр Внутренних Дел
Группа: Администраторы
Сообщений: 1553
Статус: Offline
| да надо твинков делать, хотя бы одного, все равно пригодится, но это к 22ому
Делай свое дело, и пусть мир подождет.
|
|
| |