Гайд №2 "Профессии"
| |
Alekair | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 11:40 | Сообщение # 1 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 664
Статус: Offline
| Прокачка равна потраченным Очкам работы, пример: изготовили ткань на это потратили 3 ОР – Профессия получила 3 опыта. И того в сутки востанавливается 1440 ОР, значит за день мы можем прокачать любую профессию только на 1440 опыта. А максимум в каждой профессии 50000 опыта. Вот и считайте сколько по времени качать 1 и более профессии. Опыт кушают как крафтовые так и добывающие. Вывод: чем больше одновременно качается профессии, тем больше им времнии до капа.
Разделю сразу все представленные профессии на крафтовые и добывающие. Вообще если заниматься крафтом в АА то все и сразу прокачать не получится на первых этапах игры, может за год все и прокачается))). Поэтому качают не больше 1-2 крафтовых профессий.
На стартовом этапе я выделю несколько профессий, которые нам будут нужны. Одеваться придется самим, ждать помощи со стороны врядли получится.
Портняжное дело – это крафт роб для магов Кожевничество - крафт средней брони для луков Кузнечное дело – крафт тяжелой брони для миликов и хилов, которые ходят в тяже.
Качаются они легко на обработке материалов, портняжноедело на изготовлении ткани и роб, Кожевничество качается на обработке шкур и изготовление косух, Кузнечное на выплавке слитков и крафте лат. У каждой профессии есть основная добывающая профессия, которой мы будем добывать материалы для крафта.
У Портняжного дела – это травничество (хлопок добывать) У Кожевничества – это животноводство (забой животных на шкуры) У Кузнечного дела– Горное дело (копание рудников)
И того у нас вышло по 2 профессии на человека, качаются они параллельно затруднений не вызовут. Далее идут профессии немаловажные но требующие больше затрат финансовых и временных. Да и ОР уже тратиться будет больше, удлиняя кач.
Алхимия – изготовление масел для крафта всех шмоток (роб,косух,лат), банки хп,мп, на увеличение защиты, лунные камни (заточка шмота). Для большей половины крафта нужны кораллы, эту профессию без подводной фермы не покачаешь, на ОБТ подводная ферма стоит 80 Дельфийских Монет, так что если будет качаться то не сразу. Качается со средней скоростью. Начальный этап прокачки масла для выше описанных проф.
У Алхимии добывающие профессии – травничество (кораллы в игре являются травой) и горное дело для лунных камней понадобятся камни и слитки.
Кулинария – Это изготовление блюд (еды) после использования висит, как баф на 30 мин и прибавляет немало статов особенно хай енд крафт. Также изготовление напитков прибавляющих МП или ХП. Качается не так сложно, но уровень прачки средний, как у алхимии но менее затратный.
У Кулинарии добывающие профессии: Земледелие и животноводство.
Ремесло декоратора – Изготовление флейт и лютень, изготовление заветной Бижи (самое дорогое удовольствие) Светильники , куколки и всякая утварь для красоты дома.
У Декоратора строгой добывающей профессии нет для бижутерии нам потребуются Кораллы (Травничество), Драгоценные камни (Горное дело) и самый дорогой звездный акхиум(зеленый). Музыкальные инструменты и утварь для дома требуют обработанную древесину(Обработка и заготовка древесины) и слитки и камни(Кузнечное дело и обработка камня). По моему самая затратная на первом этапе игры, и время прокачки самая долгая. Но если ее прокачать, то можно озолотится на топ биже, но это уже далеко в будущем. ))
|
|
| |
Alekair | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 11:40 | Сообщение # 2 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 664
Статус: Offline
| Обработка древесины– крафт луков, посохов и изготовление Шкафов, столов, стульев и кроватей для дома, ограды для сада. Качается всегда когда обрабатываем бревна. Можно выбрать вторичной профессией для луков или магов из-за крафта оружия.
У Обработки древесины – добывающая профессия Заготовка древесины выращивание и рубка деревьев. Для крафта так же могут понадобиться слитки (Кузнечное дело)
Оружейное дело – крафт оружия ближнего боя и щитов, по большей части нужны только мили классам.
У Оружейного дела – добывающие профессии Кузнечное дело (требуются слитки).
Теперь коротко о профессиях, которые сильно описывать не буду, т.к. не так необходимы, и качаются в течении игры.
Инженерное дело –крафт глайдеров, осадной техники, подводных лодок. Книгопечатанье – крафт заточек (заточек которые повышают грейд оружия, например у вас зеленая шапка - используем заточку и получаем синию шапку и так до эпического грейда) это единственный вид заточки, который может уничтожить вещь безвозвратно. (На ЗБТ отключена, вроде ресурсы для изготовления находятся на северном континенте на начальном этапе ОБТ видно тоже будет недосягаема)
Торговля – качается, когда мы возим паки, теоретически, когда мы произведем и отвезем тысячи паков, нам будут предлагать выгодную цену за их продажу. Тоже качается всю игру сама т.к. без перевозки паков не прожить в АА.
Воровство – качается, когда обворовываем чьи-то посадки вне ферм))) путь для пиратов, чем выше прокачена профессия, тем меньше по времени на земле находятся следы от воровства.
Строительство –качается когда строим дом, профит от профессии непонятен и не известен мне.
|
|
| |
Alekair | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 11:40 | Сообщение # 3 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 664
Статус: Offline
| Помните, что на начальном этапе все равно будет качаться:Обработка древесины с заготовкой древесины, кузнечное дело с горным делом. От этого никуда не уйти, т.к. все это понадобится для большого пугала, малого дома и тримарана. А для паков используется травничество и сельское хозяйство.
Пример сочетаний профессий: Лучшый вариант взять только 1 профессию для крафта из этих: Портняжное дело Кожевничество Кузнечное дело Алхимия Кулинария Ремесло декоратора.
Если хочется 2 профессии то надо понимать и времени будет потрачено много и средств немало: самые удобные сочетания: Портняжное дело и Алхимия (общая добывающая профа: Травничестово) Портняжное дело и Обработка древесины Кожевничество и Кулинария (общая добывающая профа: Животноводство) Кожевничество и Обработка древесины Кузнечное дело и Ремесло декоратора (общая добывающая профа: Горное дело) Кузнечное дело и Оружейное дело (общая добывающая профа: Горное дело)
Можете сами в игре нажать «O» и полазить посмотреть, что и из чего крафтиться, хочется ли этим заниматься или нет. Для крафта 40+ Нужны улучшенные станки, которые стоят прилично, и все не осилить в начале. В малый дом, максимум вместит 3-4 станка и кровать для регена ОР.
|
|
| |
Alekair | Дата: Понедельник, 27.01.2014, 13:11 | Сообщение # 4 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 664
Статус: Offline
| Я лично уже определился с профессией, берусь за Портняжное дело.
Если получится собрать 80 Д.М. и успею поставить Подводную ферму то второй профой буду качать Алхимию (но не спеша). Если пролечу с подводной фермой, то Второй профессией, буду крафтить только посохи из Обработки древесины.
|
|
| |
SHISH | Дата: Вторник, 28.01.2014, 19:39 | Сообщение # 5 |
 Министр Внутренних Дел
Группа: Администраторы
Сообщений: 1553
Статус: Offline
| да просто посоветуй что взять , например мне, и подскажи как прокачать пошустрее мб кузнечное дело? но я так понял на огороде его не раскачаешь, а как тогда), в шахте поселиться?
Делай свое дело, и пусть мир подождет.
|
|
| |
VC | Дата: Среда, 29.01.2014, 11:46 | Сообщение # 6 |
 Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 466
Статус: Offline
| как быстро ОР на кровати регенится ? может лучше вместо нее еще станков ? хотя ОР я так понимаю самый критичный ресурс ... вроде же банками его баланс будет порушен ...
Буду наверное луком: Кожевничество и Кулинария (общая добывающая профа: Животноводство)
С уважением, VC
|
|
| |
Alekair | Дата: Четверг, 30.01.2014, 14:21 | Сообщение # 7 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 664
Статус: Offline
| В этом посте буду размещать гейды на профы
Главный гайд по профам (ознакомиться всем внимательно читаем первые абзацы о том почему максимум 2 профы) http://archeage.org.ua/?p=1590
Горное дело http://archeage.org.ua/?p=1975
Бижутерия http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t841079
Справочник Фермера http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t860576
Руководство по сельскому хозяйству http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t915691
Руководство животноводство http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t848030
Крафт сеты и их бонусы http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t841436
Алхимия http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t925182
|
|
| |
SHISH | Дата: Пятница, 31.01.2014, 15:25 | Сообщение # 8 |
 Министр Внутренних Дел
Группа: Администраторы
Сообщений: 1553
Статус: Offline
| Решил пока: Кузнец (ТЯЖ делаю и кое что еще, Слитки плавлю) Добываю руду смотрю че как, тут вроде для других пользы нет
Ниже напишите кто чего решил, а то есть старая смотрю инфа)
Делай свое дело, и пусть мир подождет.
|
|
| |
SHISH | Дата: Среда, 19.02.2014, 22:30 | Сообщение # 9 |
 Министр Внутренних Дел
Группа: Администраторы
Сообщений: 1553
Статус: Offline
| К Лене Delphin обязательно обращаться по поводу крафта бутылок и всего того что может начинающий алхимик. Не игнорьте, профу довольно тяжко качать.
Делай свое дело, и пусть мир подождет.
|
|
| |
|